Ovostar Union N.V. (WSE: OVO) (далее по тексту, «Компания»), вертикально интегрированная холдинговая компания, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, оглашает операционные результаты деятельности за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2014 г.
Состоянием на 30 сентября 2014 г общее поголовье Компании выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 5.3 млн голов (30 сентября 2013 г: 4.4 млн голов). В том числе, поголовье курицы-несушки выросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 4.3 млн голов (30 сентября 2013 г: 3.7 млн голов).
За отчетный период объем производства яиц вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 740 млн шт (девять месяцев 2013 г: 648 млн шт). Объем реализации яиц увеличился на 20% до 493 млн яиц. При этом, объемы реализации яиц на экспорт выросли в 2.8 раз, с 26 до 74 млн шт. Средняя цена реализации яйца за девять месяцев 2014 г выросла на 16% до 0.756 грн/шт по сравнению с 0.651 грн/шт в аналогичном периоде предыдущего года.
За девять месяцев 2014 г Компания переработала 232 млн яиц (девять месяцев 2013 г: 199 млн яиц). Объем реализации сухих яичных продуктов вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 1 193 тонн, причем объем реализации продукции на экспорт был увеличен на 27% до 582 тонн. Объем реализации жидких яичных продуктов снизился на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 4 520 тонн в связи со временным снижением спроса на жидкие продукты в Восточном регионе. Средняя цена реализации сухих яичных продуктов выросла на 28% до 57.24 грн/кг; средняя цена реализации жидких яичных продуктов выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 16.90 грн/кг.
Инвестиционная программа
Продолжается реконструкция мощностей по содержанию несушки на производственном комплексе в Ставыще. По состоянию на конец октября, введены в эксплуатацию 2 птичника для несушки мощностью 326 тыс. птицемест каждый.
Генеральный директор Компании Борис Беликов отметил:
«Мы продолжаем наш органический рост, поэтапно наращивая собственные производственные мощности. Наряду с этим, стабильно высокий спрос на нашу продукцию поддерживает наше намерение и в дальнейшем развиваться подобным образом, наращивая объемы реализации в торговые сети и на экспорт. Текущая структура реализации с большей долей экспорта позволяет нам эффективно снижать наши курсовые риски и обеспечивать упрочение нашей конкурентной позиции на внешних рынках.»
*Все цены в данном пресс-релизе указаны без НДС (20%)