Ovostar Union N.V. (WSE: OVO) (далее «Компания»), вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, сообщает об итогах работы ГК «Ovostar Union» (Украина) за первое полугодие 2011 года.

Поголовье

На 30 июня 2011 года, общее поголовье составляло 2,46 млн. птиц, в том числе 1,92 млн. кур-несушек (по сравнению с 1,91 млн. в I-м полугодии 2010 года).

Производство яиц

В первой половине 2011 года производство яиц куриных пищевых увеличилось на 15,5% до 291 млн., по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В I и II кварталах Компания произвела 143 млн. и 148 млн. штук яиц соответственно. Рост в основном произошел за счет снижения среднего возраста поголовья, повышение операционной эффективности и увеличение количества кур-несушек.

В первой половине 2011 года объем реализации куриных яиц увеличился на 38% в натуральном выражении до 230 млн. по сравнению с первой половиной 2010 года. За указанный период средняя цена реализации яйца куриного пищевого составила 0,582 грн. за 1 яйцо (без учета НДС), что на 5,2% больше, по сравнению с прошлым годом.

Согласно стратегии диверсификации каналов реализации продукции и благодаря способствующему внешнему спросу, в первом полугодии 2011 года Компания экспортировала 54 млн. куриных яиц, что в 2,4 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Производство яичных продуктов

В первой половине 2011 года завод яичных продуктов «Овостар» переработал 84 млн. куриных яиц, что на 28% больше по сравнению с I-м полугодием прошлого года.

В первой половине 2011 года Компания реализовала 658 т сухих и 1 668 т жидких яичных продуктов. Средняя отпускная цена сухих яичных продуктов составила 37,60 грн. за кг (без учета НДС), а жидких яичных продуктов - 12,50 грн. за кг (без учета НДС), сравнивая с 38,44 грн. за кг (без учета НДС) и 10,88 грн. (без учета НДС) соответственно, за аналогичный период 2010 года.

За указанный период компания экспортировала 80 т сухих яичных продуктов (по сравнению с 75 т экспортированых сухих яичных продуктов в I-м полугодии 2010 года).

Инвестиционная программа

Реализация инвестиционной программы осуществляется в соответствии с графиком. Реконструкция птичника № 17 на Васильковской производственной площадке на данный момент завершена на 85%. Около 80% оборудования для птичника № 17, производства немецкой компании Salmet, уже установлено.

Другое

В течение первой половины 2011 года, Компания продолжила расширение внутренней клиентской базы и наполнения ассортиментного продуктового портфеля (в частности, выведен новый продукт – "Био яйца"). С выводом на рынок четырёх новых продуктов в сегменте Private Label Компания укрепила коммерческие взаимоотношения с крупнейшими украинскими торговыми сетями "Фуршет", "Велика Кишеня", "Эко" и "Караван" (две последние торговые сети – новые партнеры Компании по указанному направлению).

В апреле 2011 года Компания получила награду «Аграрная элита Украины» за значительный вклад в развитие птицеводства Украины и высокое качество продукции.

По инвестиционным вопросам обращайтесь:

Катерина Павловська

ГК «Ovostar Union»

Старший специалист инвестиционного департамента

Тел.: +38 050 411 33 37

E-mail: e.pavlovskaya@invest.ovostar.ua