Ovostar Union Public Company Limited (WSE: OVO) (далее по тексту, «Компания»), вертикально интегрированная холдинговая компания, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине оглашает операционные результаты деятельности за первое полугодие 2020 года.

По состоянию на 30 июня 2020 года общее поголовье Компании составило 8,24 млн голов, в том числе 6.91 млн голов несушки (30 июня 2019: 7,56 и 6,51 млн голов соответственно).

Объём произведенного яйца за 6 месяцев 2020 года составил 793 млн шт., что на 1% превышает показатели предыдущего года (6М 2019: 782 млн шт.).

За отчётный период было продано 490 млн яиц (6М 2019: 610 млн шт., в т.ч. трейдинг – 125 млн шт.).

Объём экспорта яиц составил 169 млн шт. (6М 2019: 335 млн шт.), что составляет 34% от общего объема продаж в яичном сегменте (6М 2019: 55%).

Средняя цена реализации яиц в 1-м полугодии 2020 г. снизилась год к году на 7% в долларовом выражении до 0.059 дол.США/шт. (6М 2019: 0.063 дол.США/шт.).

Объём переработки за 6 месяцев 2020 года снизился на 1% год к году и составил 290 млн яиц (6М 2019: 293 млн шт.). Компания произвела 1 782 тонны сухих яичных продуктов и 6 598 тонн жидких яичных продуктов (6М 2019: 1 525 тонн и 7 214 тонн соответственно).

Объем реализации сухих яичных продуктов составил 1 658 тонн (6М 2019: 1 030 тонн), из которых 1 218 тонн, или 73%, были экспортированы (6М 2019: 714 тонны, 69%).

Объём реализации жидких яичных продуктов составил 6 401 тонну (6М 2019: 7 035 тонн), из которых на экспорт было продано 2 467 тонн или 39% (6М 2019: 3 481 тонна, 49%). Средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась год к году на 14% и составила 3,96 дол.США/кг (6М 2019: 4,59 дол.США/кг); средняя цена реализации жидких яичных продуктов снизилась на 12% и достигла 1,26 дол.США/кг (6М 2019: 1,43 дол.США/кг).

Генеральный директор Компании Борис Беликов прокомментировал:

«Следует отметить, что в первом полугодии 2020-го года компании удалось минимизировать негативное влияние пандемии COVID 19 на операционную деятельность компании, поддерживая объем производства и реализации собственной продукции на уровне предыдущего периода. Вместе с тем, вследствие снижения спроса на яичные продукты со стороны B2B клиентов, объем продаж в данном сегменте уменьшился. В целом, менеджмент считает операционные результаты первого полугодия удовлетворительными.»

Примечание. Все цены указаны без НДС