Бренд “ЯСЕНСВІТ”, под которым выпускается яйцо производителя “Овостар Юнион”, обновился. Изменения коснулись логотипа, упаковки, сайта и рекламной коммуникации бренда.

“Брендам-долгожителям время от времени необходим ребрендинг, ведь мир меняется, и нужно отвечать на визуальные коды современности, — комментирует директор по маркетингу “Овостар Юнион” Светлана Новикова. — Наш потребитель спешит навстречу новым технологиям и здоровому образу жизни, при этом уважает семейные традиции и просто любит жить”.

Обновленный фирменный стиль “ЯСЕНСВІТ” проще и ярче, что обеспечивает продукту лучшую видимость на полке магазина. “Все, чтобы покупателю было удобно найти любимый продукт и забрать его в тележку”, — говорит Светлана. Новая упаковка выполнена в красно-зелено-белых цветах.

Но основа бренда осталась неизменной: “Яйцо, как оно есть”. Это передает натуральность и качество продукта — также неизменный стандарт производителя. “Мы меняем упаковку — а качество продукции остается без изменений. ЯСЕНСВИТ. Натурально. Безопасно. Качественно”, — под таким слоганом ведется обновленная коммуникация бренда.

Был выпущен рекламный ролик “ЯСЕНСВИТ обновляется!”, рассказывающих потребителю о ребрендинге.

А также серия 15- и 5-секундных роликов “Если яйцо, то ЯСЕНСВИТ”, идея которого в том, что где бы ни была стрелка, подкрепиться с “ЯСЕНСВИТ” — хорошая мысль, так как яйцо под этим брендом — это всегда вкусно, полезно и питательно

Новый сайт yasensvit.ua дает больше информации потребителю о преимуществах торговой марки ЯСЕНСВИТ, знакомит с разнообразием продуктовой линейки, рассказывает о том, почему яйцо, как исключительно здоровый и натуральный продукт незаменим в рационе современного человека, а также предлагает быстрые и практичные рецепты сбалансированного питания.

Напомним, в 2001 году группа компаний “Овостар Юнион” первой вывела на рынок яйцо в индивидуальной брендированной упаковке под торговой маркой “ЯСЕНСВИТ”. Согласно исследованию “ТОП-100. Самые дорогие национальные торговые марки/украинские бренды” по версии Нового Времени и MPP Consulting за 2019 год, ТМ “ЯСЕНСВИТ” является самым рейтинговым брендом яйца в Украине.

Группа компаний “Овостар Юнион” — вертикально интегрированная публичная холдинговая компания. В 2019 на птицефабриках “Овостар Юнион” собрано 1,59 млрд. яиц, поголовье куриц-несушек составило 6,7 млн. Производство сертифицировано по ISO 9001:2015, ISO 22000:2005 (HACCP) и FSSC 22000. Продукция “Овостар Юнион” востребована у потребителей 55 стран мира, с 2015 года экспортируется в Европейский Союз. С 2011 года акции “Овостар Юнион” котируются на Варшавской фондовой бирже.