Новое упаковочное оборудование позволяет производить товар в упаковках от 250 до 1000 грамм. Работая с разными целевыми сегментами покупателей, компания предлагает новинку как в В2С, так и в В2В линейке. Для конечных потребителей продукция будет представлена в упаковке 500 г под брендом “ЯСЕНСВИТ”, который уже хорошо знают и выбирают покупатели в Украине. Для сегмента B2B — HoReCa, кондитерские, пекарни и другие — будет представлена линия ТМ OVOSTAR с фасовкой 1000 г. Эта линейка может поставляться в охлажденном и в замороженном виде.

Развитие продаж продукции с высокой добавленной стоимостью — одно из ключевых направлений стратегии роста “Овостар Юнион”. “Когда несколько лет назад мы предложили рынку жидкий яичный продукт, многие отраслевые эксперты прогнозировали, что спроса у конечного потребителя на него не будет, ведь разбить и перемешать яйцо не сложно. Но вот уже 3 года мы развиваем это направление и видим, что люди не только привыкли, но и проактивно ищут и требуют жидкие яичные продукты у администраций супермаркетов. Это — удобно, быстро, вкусно, а для спортсменов белок выступает ключевым источником протеина”, — говорит Юлия Флерова, заместитель генерального директора “Овостар Юнион”.

Линейка для конечного потребителя ТМ “ЯСЕНСВИТ” включает 3 ассортиментные позиции: яйцо куриное, белок, омлетная смесь. В2В клиенты смогут заказывать продукцию стандартной спецификации — яйцо куриное, белок и желток — а также яичные смеси OVOMIX, уже завоевавшие доверие европейских пищевых производителей и HoReCa.

Обе продуктовые линейки уже в октябре будут представлены на полках ритейл-сетей METRO, Auchan, NOVUS, Сильпо, Таврия В, в некоторых магазинах АТБ, а также на рынке “Столичный” (Киев), в розничной точке “ЯСЕНСВИТ”. Также новый продукт планируется поставлять на экспорт. Одним из целевых регионов для компании является Ближний Восток, который уже покупает жидкую яичную продукцию в замороженном виде.

Упаковка новой линейки изготовлена из комбинированного картона, произведенного из сертифицированных источников древесины и подвергающегося вторичной переработке.

Ранее в ассортименте “Овостар Юнион” были представлены жидкие яичные продукты в пластиковой бутылке для индивидуального потребления: белок, яйцо и омлетная смесь. Потребителями этой продукции выступали заведения общественного питания, небольшие пекарни и кондитерские, а также конечные покупатели, в первую очередь, спортсмены.

Группа компаний «Овостар Юнион» — вертикально интегрированная публичная холдинговая компания, один из ведущих производителей куриного яйца и яичных продуктов в Европе. В 2019 на птицефабриках «Овостар Юнион» собрано 1,57 млрд. яиц, по состоянию на 31 декабря 2019 года поголовье несушки составило 6,7 млн голов. Продукция «Овостар Юнион» востребована у потребителей более 50 стран мира. Объем экспорта яйца в 2019 году составил 46% от общего объема реализации, сухих яичных продуктов — 74%, а жидких — 47%. На предприятии внедрены такие прогрессивные стандарты содержания птицы, как barn и free range. С 2011 года акции «Овостар Юнион» котируются на Варшавской фондовой бирже.