Производитель яйца и яичных продуктов “Овостар Юнион” представил рынку новый продукт — жидкую яичную смесь “Омлет Фирменный”.
Готовая омлетная смесь — инновационная категория для украинского потребителя. Напомним, в 2001 году группа компаний “Овостар Юнион” первой вывела на рынок яйцо в индивидуальной брендированной упаковке (ТМ «Ясенсвит»), а в 2006 — первой начала выпускать жидкие яичные продукты (ТМ «Овостар»).
Состав продукта включает куриное яйцо, сливки, молоко, соль и натуральные специи — перец, майоран, базилик, мускатный орех. Рецептура нового продукта разрабатывалась специалистами “Овостар” на основе потребительского опыта других стран. Рекомендуется для приготовления омлетов в домашних условиях, а также для сегментов HoReCa и кейтеринга.
“Омлет Фирменный” представлен на полках крупных ритейлерских сетей Сільпо, NOVUS, АШАН, МЕТРО с ноября. Продукция фасуется в пластиковые бутылки массой 1 кг, а с января 2020 года будет представлена и в упаковке 0,5 кг. Преимуществами нового продукта для потребителя являются удобство применения и экономия времени. “Здоровый белковый продукт незаменим для тех, кто заботится о качестве питания и считает завтрак обязательным приемом пищи”, — комментирует Сергей Диденко, руководитель бизнес подразделения “Яичные продукты” ГК “Овостар Юнион”. Омлетная смесь дополнит линейку ранее представленных рынку жидких яичных продуктов ТМ «Овостар» — меланж и белок.
Группа компаний “Овостар Юнион” — вертикально интегрированная публичная холдинговая компания, один из ведущих производителей куриного яйца и яичных продуктов в Европе. В 2018 на птицефабриках “Овостар Юнион” собрано 1,6 млрд. яиц, поголовье куриц-несушек составило 6,4 млн. Производство сертифицировано по ISO 9001:2008, ISO 22000:2005 (HACCP) и FSSC 22000. Продукция “Овостар Юнион” востребована у потребителей 55 стран мира. Доход группы по итогам 2018 года составил $125 млн, чистая прибыль — $17,5 млн. С 2011 года акции “Овостар Юнион” котируются на Варшавской фондовой бирже.